Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2

ул. Ватутина, д. 16 корп. 1

Клиническая детская стоматологическая поликлиника No2 в Воронеже предлагает весь комплекс услуг по лечению заболеваний зубов, десен, профилактике полости рта по умеренной цене. Наши квалифицированные специалисты стремятся оказать помощь маленьким пациентам без причинения болевых ощущений, прием проходит в несколько игровой форме, чтобы отвлечь ребенка от неприятных процедур. За годы работы в книге отзывов только благодарности и добрые пожелания.

Наши врачи имеют специализированное медицинское образование, посещают дополнительные курсы, где изучают новейшую методику лечения и профилактику детских зубных болезней, постоянно повышают квалификацию и профессиональный уровень.

Клиника оснащена всем необходимым комплектом оборудования, позволяющим проведение любых мероприятий. Мы применяем только проверенные расходные материалы от лучших производителей.
Прием производится на бесплатной основе по предъявлении полиса ОМС.

Специалисты

Махмуди Аббас АлирезаАбрамова Татьяна ИгоревнаЛазарев Денис ВасильевичЩербакова Виктория Григорьевна
ортодонтдетский стоматологхирургСтоматолог

Услуги нашего медицинского учреждения

Стоматологическая поликлиника No2 для детей на улице Ватутина проводит лечение при различных заболеваниях:

• Ортодонтия, установка керамических, сапфировых и лингвальных брекетов, эластичных кап, ретейнеров, исправление прикуса;
  • Пломбирование и серебрение молочных зубов, каналов, герметизация фиссур, профилактика кариеса;
  • Рентгеновские снимки зубных рядов, панорамные и локальные;
  • Гигиенические процедуры, подбор пасты и порошка для чистки;
  • Хирургия, операбельное вмешательство при воспалениях, удалении и частичная резекция органов;
  • Адгезивное стекловолоконное протезирование, оклюзионные накладки;
  • Эндодония.

Фото кабинетов

Цены (в рублях)

• Первичный приём — от 128.
  • Психоэмоциональная подготовка ребёнка — от 500.
  • Рентгенография — от 190.
  • Глубокое фторирование эмали — от 54.
  • Восстановление зуба пломбой — от 305.
  • Пломбирование корневого канала — от 476.
  • Временное пломбирование лекарственным препаратом — от 85.
  • Трепанация искусственной коронки — от 110.
  • Фиксация штифта — от 735.
  • Витальное окрашивание твердых тканей — от 135.

Посетите детскую клиническую стоматологическую поликлинику No2 в Воронеже

Необходимо произвести предварительную запись по телефону регистратуры 8 (473) 246 41 84 с указанием требуемых специалистов, характера заболевания или исследования. Наше учреждение расположено по адресу: улица Ватутина, дом 16, корпус 1. Мы работаем с восьми утра до 20.00 вечера с понедельника по пятницу, в субботу до обеда, в воскресенье выходной день.