Стоматология «Дент тайм»

ул. Плехановская, 47

Клиническая стоматология Дент-Тайм в Воронеже предлагает современные виды лечения заболеваний зубов и профилактику ротовой полости по приемлемой цене. Наши дипломированные специалисты окажут любую помощь пациентам без причинения болевых ощущений. За годы работы в книге отзывов только благодарственные письма за качественный сервис.

Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, изучают новейшие методики лечения и профилактики, способны оказать посильную помощь в любой сложной ситуации.

Медицинский центр оснащен всем необходимым современным оборудованием, позволяющим проведение любых мероприятий. Производим прием также и на бесплатной основе при предъявлении корпоративных страховок и полисов ОМС. Специально разработанная программа для маленьких пациентов по сохранению молочных зубов и профилактике кариеса.

Услуги, предоставляемые нашим медицинским учреждением

• Срочное и плановое операбельное вмешательство при необходимости удаления, резекции, вскрытия нагноений, абсцессов и воспалений десен;
  • Все виды протезирования, установка имплантов, мостовых конструкций, коронок из металла, керамики, циркония и прочих материалов;
  • Ортодонтия, исправление неправильного прикуса, установка лингвальных и сапфировых брекетов, кап и ретейнеров;
  • Локальные, панорамные и прицельные рентгеновские снимки, зубных рядов и челюстно-лицевые;
  • Эстетические и гигиенические процедуры, лазерное отбеливание, подбор зубной пасты и порошков;
  • Полный комплекс мероприятий по лечению детских заболеваний и профилактики: серебрение, наложение пломб и герметизация фиссур;
  • Ультразвуковая чистка камней и налета.

Где расположена стоматология Дент-Тайм

Посещения нашей клиники возможно в Центральном районе города по адресу: Воронеж, улица Плехановская, дом 47. Наши специалисты работают с 8-00 утра до 20.30 вечера в рабочие дни, в субботу до обеда, в воскресенье выходной.

Перед посещением врача необходимо произвести предварительную запись по телефону регистратуры 8 (473) 276‑65-65, указав характер заболевания.