Стоматологическая поликлиника ВГМА

пр-т Революции, д. 14

Специализированная стоматологическая поликлиника ВГМА в Воронеже предлагает квалифицированную помощь при всех возможных заболеваниях зубов и ротовой полости, лечении челюстных суставов, при необходимости протезирования и реставрации.

Цена профилактических и лечебных мероприятий доступна для категорий граждан с небольшим уровнем дохода. Наши врачи постоянно повышают квалификационный уровень, проходят переаттестацию, участвуют в различных тематических конференциях и симпозиумах, владеют самой современной методикой для предупреждения болезней и патологий.

Многие стоматологи нашей клиники имеют высшую врачебную квалификацию, международные дипломы и именные сертификаты. Мы располагаем современными стоматологическими установками последнего поколения, рентгеновским и ультразвуковым оборудованием. Для пломбирования и протезирования применяются лучшие материалы от проверенных отечественных и зарубежных производителей. Благодарные пациенты оставляют многочисленные отзывы, которые свидетельствуют о качестве обслуживания и профессионализме врачей.

Услуги, предлагаемые нашей клиникой

• Терапевтическое лечение кариеса, пульпита, заболеваний десен и слизистой оболочки, профилактика полости рта, чистка ультразвуком камней;
  • Удаление зубов мудрости, корней, папиллом, вскрытие воспалений и нагноений;
  • Все виды протезирования, импланты, мосты и коронки из металлокерамики, циркония и пр.;
  • Отбеливание и прочие эстетические процедуры;
  • Исправление прикуса, установка брекетов.

Где расположена стоматология имени Бурденко в Воронеже

Клиника ГБОУ ВПО ВГМУ расположена по адресу: город Воронеж, улица проспект Революции, дом 14.

Время работы по утвержденному графику: с понедельника по пятницу с 8.00 утра до 20.00 вечера, в субботу прием производится с 8.00 до 14.00. В воскресенье у нас выходной. Перед визитом, необходимо записаться на прием в регистратуре, обозначив профиль требуемого специалиста.

Запись производится по контактному телефону регистратуры: +7 (473) 2-55-12-21