Стоматология на Одинцова

ул. Маршала Одинцова 21а

Специализированная стоматология на Одинцова в Воронеже предлагает весь комплекс медицинских услуг, связанных с заболеванием зубов, по приемлемой цене. В нашем дружном коллективе квалифицированные врачи с большим практическим опытом и профильным образованием, приветливый административный персонал.

Многочисленные позитивные отзывы пациентов, оставленные на форумах и книге посещений после визитов, могут наглядно свидетельствовать о качестве услуг и отношении наших специалистов к своим должностным обязанностям. Наши стоматологи привыкли находить действенные способы устранения причин заболевания в самых сложных ситуациях, находя нестандартную методику и благодаря большому опыту и знаниям.

Перечень услуг Дорожной стоматологической поликлиники в Отрожке

• Пародонтологические процедуры, ультразвуковая чистка зубных камней и отложений, укрепление органов шинированием;
  • Терапевтическое лечение слизистых оболочек и профилактические мероприятия в ротовой полости, борьба с кариесом на ранних стадиях, предотвращение развития при помощи современных методик;
  • Диагностирование челюстных абсцессов, флюсов и воспалений;
  • Хирургические операции по резекции, вскрытию нарывов, плановым и срочным удалением корней и зубов, гемисекция, подготовка к установке протеза;
  • Ортопедические услуги: все виды имплантов, металлокерамических мостовых конструкций, виниры, коронки из керамики, циркония и композитных материалов;
  • Отбеливание щадящими методами;
  • Рентгеновские снимки челюсти и зубного ряда, панорамные и прицельные, гайморовых пазух на современном ортопантомографе.

Как можно посетить отделения клиники на ст. Отрожка

У нашей клиники есть несколько филиалов в разных районах Воронежа, в том числе в центре, что позволяет многим жителям удобно добираться для посещения стоматолога по адресам:

• улица М.Одинцова, дом 21А, тел. 8473 265-77-88;
  • Плехановская ул., 62, 8 473 259-77-56
  • Проспект Революции, дом 2, телефон 8473 265-28-02

Перед посещением доктора, пожалуйста, позвоните в регистратуру, указав, в какое отделение вам проще добраться.