Стоматология на Одинцова

ул. Маршала Одинцова 21а

Специализированная стоматология на Одинцова в Воронеже предлагает весь комплекс медицинских услуг, связанных с заболеванием зубов, по приемлемой цене. В нашем дружном коллективе квалифицированные врачи с большим практическим опытом и профильным образованием, приветливый административный персонал.

Специалисты

Стоматология на ОдинцоваСтоматология на Одинцова фото 1Стоматология на Одинцова фото 2Стоматология на Одинцова фото 3
Гаршина Ольга НиколаевнаПозднякова Лариса МитрофановнаЛыскова Ольга ВладимировнаЛисянская Светлана Вячеславовна

Многочисленные позитивные отзывы пациентов, оставленные на форумах и книге посещений после визитов, могут наглядно свидетельствовать о качестве услуг и отношении наших специалистов к своим должностным обязанностям. Наши стоматологи привыкли находить действенные способы устранения причин заболевания в самых сложных ситуациях, подбирая нестандартную методику и благодаря большому опыту и знаниям.

Перечень услуг дорожной стоматологической поликлиники в Отрожке

• Пародонтологические процедуры, ультразвуковая чистка зубных камней и отложений, укрепление органов шинированием.
  • Терапевтическое лечение слизистых оболочек и профилактические мероприятия в ротовой полости, борьба с кариесом на ранних стадиях, предотвращение развития при помощи современных методик.
  • Диагностирование челюстных абсцессов, флюсов и воспалений.
  • Хирургические операции по резекции, вскрытию нарывов, плановым и срочным удалением корней и зубов, гемисекция, подготовка к установке протеза.
  • Ортопедические услуги: все виды имплантов, металлокерамических мостовых конструкций, виниры, коронки из керамики, циркония и композитных материалов.
  • Отбеливание щадящими методами.
  • Рентгеновские снимки челюсти и зубного ряда, панорамные и прицельные, гайморовых пазух на современном ортопантомографе.

Наши фото

Стоматология на Одинцова фото 4Стоматология на Одинцова фото 5Стоматология на Одинцова фото 6Стоматология на Одинцова фото 7

Цены (в рублях)

• Обследование стоматологического статуса первичного больного – от 599.
  • Изготовление лапки 3 шт – от 538.
  • Отливка коронки литой из КХС – от 92.
  • Приварка одного кламмера – от 535.
  • Снятие оттиска методом открытой ложки при протезировании на имплантах – от 463.
  • Полирование пломбы из композита химического отверждения при реставрационных работах и при лечении кариозных полостей 4 класса по блеку – от 597.
  • Гемисекция, ампутация корня зуба без выкраивания слизисто-надкостничного лоскута – от 604.
  • Укрепление коронки с применением фотополимера – от 527.
  • Ортопантомограмма – от 411.
  • Подготовка одного канала с последующей фиксацией анкерного штифта – от 793.

Как можно посетить отделения клиники в Отрожке

У нашей поликлиники есть несколько филиалов в разных районах Воронежа, в том числе в центре, что позволяет многим жителям удобно добираться до стоматолога. Адреса:

• Одинцова, 21А: 8473 265-77-88.
  • Плехановская, 62: 8 473 259-77-56.
  • Проспект Революции, 2: 8473 265-28-02.

Перед посещением доктора, пожалуйста, позвоните в регистратуру, указав, в какое отделение вам проще добраться.