Стоматология «Карамель & Co»

ул. Лизюкова, 24а.

Стоматологическая клиника Карамель в Воронеже предоставляет комплексные услуги по лечению зубных болезней всем возрастным категориям пациентов. Мы – медицинский центр, оснащенный инновационным оборудованием, высокотехнологичными креслами во врачебных кабинетах с многофункциональными инструментальными консолями. В работе используются только современные комплектующие для протезирования и пломбирования от ведущих российских и зарубежных производителей.

Наши специалисты имеют большой опыт работы, постоянно проходят плановую переаттестацию, имеют квалификационные сертификаты, принимают участие в симпозиумах и врачебных конгрессах по обмену опытом. Мы специально разработали систему лечения неправильного прикуса у детей подросткового возраста, когда зубочелюстная система только формируется и все позитивные преобразования проходят не так болезненно.
Мы стремимся, чтобы каждый ребенок мог улыбнуться не стесняясь, без психологического дискомфорта из-за некоторых дефектов. Наши опытные стоматологи проведут беседу с молодым пациентом и объяснят необходимость мероприятий безотлагательно. Все процедуры проходят совершенно безболезненно. Ценовая политика достаточно гибкая, вполне приемлема для потребителей со средним достатком.

Перечень услуг нашей клиники

• Все заболевания в области детской стоматологии, специализированные программы и профилактика заболеваний.
  • Ортодонтия.
  • Пародонтологическая помощь.
  • Терапевтическое лечение кариеса на различной стадии, мероприятия по локализации очагов, гигиена полости рта.
  • Хирургические операции по удалению зубов любой степени сложности, вскрытие воспалений и нагноений десен и каналов.
  • Протезирование, установка различных имплантов, мостов, коронок и накладок из металлокерамики и других современных материалов.

Где расположена стоматология Карамель в Воронеже

Нас посетить можно по адресу: улица Лизюкова дом 24а. Перед посещением, пожалуйста, запишитесь на прием, позвонив по контактному телефону или в режиме онлайн, заполнив простую форму.