Стоматологическая клиника «Дента-Вита»

Проспект Труда, д. 26

«Дента-Вита» — воронежская стоматологическая клиника для детей и взрослых. Учреждение оснащено современной стоматологической техникой, а коллектив клиники – опытные специалисты, врачи высокой квалификационной категории и профессиональный обслуживающий персонал. Это дает возможно клинике «Дента-Вита» оказывать полный список традиционных стоматологических услуг.

Обращаясь в стоматологию «Дента-Вита», любой пациент может рассчитывать на тщательную и точную диагностику проблемы и выбор оптимального пути ее лечения. Терапевтическое и хирургическое направление услуг включает лечение всех видов заболеваний зубов и полости рта, в том числе осложнений кариеса и пульпита. Клиника оказывает услуги детской стоматологии, предлагая безболезненное и комфортное лечение зубных заболеваний ваших деток в приятной успокаивающей атмосфере. Этому способствует удобство установленных стоматологических кресел и качественное малошумное оборудование клиники Витадент.

Узнать цены на услуги стоматологиии «Дента-Вита» или записаться на прием можно на официальном сайте клиники.

Услуги:

• Терапевтическое лечение