Областная стоматологическая поликлиника

ул. Ворошилова, д. 3.

Воронежская областная стоматологическая поликлиника уже более 70 лет оказывает профессиональную стоматологическую помощь пациентам Воронежа. Высококвалифицированные специалисты, многие из которых имеют научные степени, имеют большой практический опыт и необходимую образовательную подготовку для лечения и диагностирования всех, даже самых сложных, зубных болезней.

Оснащена клиника современным высокотехнологичным оборудованием, в работе применяются только безопасные материалы от известных поставщиков.

Количество довольных пациентов постоянно растет, нас посещает порой несколько поколений одной семьи. Для назначения лечения необходимо пройти первичный осмотр и диагностику. Записаться на прием можно позвонив по телефону в регистратуру или заполнив форму на сайте.

Перечень предоставляемых услуг

• Профессиональная диагностика на ранней стадии, выявление и предотвращение различных опасных заболеваний, полное обследование с применением современных рентгеновских аппаратов, локальные и панорамные снимки.
  • Хирургические услуги: безопасное сложное и простое удаление зубов, корней, вскрытие и обработка флюсов, абсцессов, воспалений и нагноений десен и каналов.
  • Протезирование, моделирование, производство и установка различных имплантатов из металлокерамики, пластмассы, композитных материалов, мостов, коронок, керамических накладок, полное и частичное восстановление зубов.
  • Лечение, с использованием препаратов для анестезии, совершенно без боли: кариеса, пародонта, заболеваний десен, воспалений каналов, с применением технологий лазерного оборудования и плазмолифтинга.
  • Ортопедия, лечение неправильного прикуса, установка брекетов, съемных протезов.
  • Отбеливание с использованием различных препаратов и современных методик без повреждения зубной эмали, холодная методика специальной лампой, диодный лазер, капа для домашнего использования.

Наша Воронежская стоматологическая поликлиника расположена по адресам на улице Ворошилова в Воронеже в доме 3 и 37. Перед посещением врача, пожалуйста, запишитесь на прием.