Детская клиническая стоматологическая поликлиника №2

ул. Ватутина, д. 16 корп. 1

Клиническая детская стоматологическая поликлиника No2 в Воронеже предлагает весь комплекс услуг по лечению заболеваний зубов, десен, профилактике полости рта по умеренной цене. Нашиквалифицированные специалисты стремятся оказать помощь маленьким пациентам без причинения болевых ощущений, прием проходит в несколько игровой форме, чтобы отвлечь ребенка отнеприятных процедур и необходимых экзекуций.
За годы работы в книге отзывов только благодарности и добрые пожелания.

Наши врачи имеют специализированное медицинское образование, посещают дополнительные курсы, где изучают новейшую методику лечения и профилактику детских зубных болезней, постоянно повышают квалификацию и профессиональный уровень.

Клиника оснащена всем необходимым комплектом оборудования, позволяющим проведение любых мероприятий. Мы применяем только проверенные расходные материалы от лучших производителей.
Прием производится на бесплатной основе по предъявлению полиса ОМС.

Услуги нашего медицинского учреждения

• Стоматологическая поликлиника No2 для детей на улице Ватутина проводит лечение при различных заболеваниях:
  • Ортодонтия, установка керамических, сапфировых и лингвальных брекетов, эластичных кап, ретейнеров, исправление прикуса;
  • Пломбирование и серебрение молочных зубов, каналов, герметизация фиссур, профилактика кариеса;
  • Рентгеновские снимки зубных рядов, панорамные и локальные;
  • Гигиенические процедуры, подбор пасты и порошка для чистки;
  • Хирургия, операбельное вмешательство при воспалениях, удалении и частичная резекция органов;
  • Адгезивное стекловолоконное протезирование, оклюзионные накладки;
  • Эндодония.

Посетите детскую стоматологию No2

Необходимо произвести предварительную запись по телефону регистратуры 8 (473) 246 41 84 с указанием требуемых специалистов, характера заболевания или исследования.

Наше учреждение расположено по адресу: город Воронеж, улица Ватутина, дом 16, корпус 1. Мы работаем с восьми утра до 20.00 вечера с понедельника по пятницу, в субботу до обеда, в воскресенье выходной день.