Детская стоматологическая поликлиника №1

ул. Ворошилова, д. 37

Детская стоматологическая поликлиника №1 в Воронеже основана в 1975 году. Здание находится в хорошем состоянии, периодически проводится косметический ремонт. Сегодня в отделении работают 28 врачей, которые имеют различные квалификационные категории. Специалисты оказывают медицинскую помощь детям в возрасте от 1 года и до 18 лет в Советском и Ленинском районах города Воронежа. В стоматологии функционирует три отделения:

• лечебное;
  • профилактическое;
  • платных услуг.

Медицинские работники оказывают должное внимание своим маленьким пациентам, поэтому используют только современное оборудование и инструменты. Врачами применяются новейшие разработки, методы, технологии и материалы (светового и химического отверждения, обычные и стеклоиономерные цементы). Для местного обезболивания используются карпульные анестетики, а для отвлечения внимания от болезненных ощущений – популярные фильмы и мультфильмы.

• терапевтическое лечение кариеса и его осложнений у детей;
  • хирургическое лечение (удаление зубов, операции по пластике уздечки языка, снятие острых воспалительных процессов слизистой оболочки рта);
  • профессиональная гигиена и уход за деснами;
  • лазеротерапия;
  • электро- и светолечение;
  • рентгенография;
  • протезирование;
  • отбеливание, чистка и удаление зубного камня;
  • ортодонтия (зубные и челюстные аномалии).

За детской стоматологией закреплены дошкольные и школьные учреждения Советского и Ленинского районов города, где врачами постоянно проводятся разъяснительные мероприятия о правильной гигиене полости рта. Также осуществляются:

• санация полости рта
  • выявление и лечение заболеваний зубов и десен;
  • флюоризация;
  • цементирование зубов;
  • профилактическая работа.

Добраться до детской стоматологии № 1 в Воронеже просто. Она расположена по адресу:  Ленинский район, ул. Ворошилова, д. 31. На официальном сайте можно записаться на прием в онлайн режиме, а также проконсультироваться по телефону в регистратуре: +7 (473) 263-36-18.