Стоматологическая клиника «Денталь-А»

ул. Минская, 83

Если вы хотите радовать окружающих одной улыбкой, то сперва нужно позаботиться о ваших зубах. Стоматологическая клиника Денталь-А в Воронеже справиться с этим. Большой состав высококвалифицированных врачей с наивысшими категориями. Современное оборудование сделанное из высококачественных материалов. Долгие годы входит в топ сто самых популярных стоматологий города Воронежа.

За предоставленные услуги цена в среднем варьируется от ста пятидесяти рублей до пятнадцати тысяч рублей. Вы также будете уверены в своем комфорте с нашими удобными креслами. Качественное оборудование позволит вылечить полость рта бесполезно. Ежегодно количество посетителей составляет примерно десять тысяч человек, и для каждого разработана особая программы лечения.

В услуги входит достаточно обширное количестве процедур, таких как:

• удаление зубов(в том числе и мудрости);
  • удаление ретинированного, депонированного зуба;
  • проведение цистоэктомии;
  • резекция верхушки корня;
  • вскрытие абсцесса;
  • вылечивание альвеол.

Все это входит в обязанности опытного врача-хирурга нашей клиники. Также в услуги входят удаление наддесневых и поддесневых отложений, профилактика кариеса, лечение каналов, наращивание зубов, установка имплантов и брекетов..Причем есть большоеколичество различных коронок и винир. Есть возможность лечения при помощи протезирования коронки из оксида циркония, вкладкой литой и вкладкой литой с керамической облицовкой. Всё ради вашей улыбки.

Пристальное внимание уделяется профилактике заражения инфекционными заболеваниями. Мы дадим рекомендацию по уходу за зубами. Стоматология открыта круглосуточно, так что даже в самых экстремальных ситуациях в любое время суток вам всегда окажут помощь. Дежурные врачи в течение получаса предоставят любую необходимую помощь после звонка пациента. Ваши зубы всегда будут находиться в безопасности с нашими специалистами.

Если нет своего собственного транспорта, то до стоматологии клиники вы можете добраться на автобусе номер 57в или троллейбусе номер 17. Остановка возле «База».